Бренд NUTRILITE

nutrilite_1 нутрилайт

NUTRILITE™

Значительная часть всего мирового населения может обрести оптимальное здоровье, жизненную силу и энергию просто за счет улучшения своего рациона питания. Хотя биологически активные добавки к пище не заменяют регулярного здорового питания, они способны стать дополнительным источником жизненно важных питательных веществ, предлагаемых в удобной форме.
NUTRILITE СТАНОВИТЬСЯ ВЕДУЩИМ БРЕНДОМ В СФЕРЕ СБАЛАНСИРОВАННОГО ПИТАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА ВИТАМИННО - МИНЕРАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ С ФИТОНУТРИЕНТАМИ.


Уже 80 лет бренд NUTRILITE работает в области питания, проводя исследования и внедряя инновации. Продукты NUTRILITE продаются в более 50 странах мира


Успех бренда NUTRILITE и его лидерство на рынке являются результатом постоянного стремления к совершенствованию и обновлению при сохранении высочайших стандартов качества во всех областях. Бренд NUTRILITE контролирует все процессы, начиная с посева семян на собственных фермах, затем переработки растений, которые используются в добавках, и вплоть до доставки клиентам упаковки с продукцией NUTRILITE. Это является частью приверженности идее полного удовлетворения потребности клиентов кампании.


Вместо того, чтобы полагаться на пестициды, гербициды и химические удобрения, компания предпочитает довериться природе. NUTRILITE единственный в мире бренд витаминных и минеральных комплексов на растительной основ, которые выращивают, собирают и перерабатывают на собственных сертифицированных органических фермах.
Миллионы людей в более чем 50 стран мира потребляют продукцию бренда NUTRILITE. Благодаря клиническим испытаниям и научным инновациям бренда NUTRILITE остается в течение многих лет лидером в сфере производства биологически активных добавок.

 

Центр питания и здоровья Ренборга был организован в 1996 году и затем в 2002 году превратился в Институт здоровья NUTRILITE. Там работают более 100 преданных делу ученых, исследователей и преподавателей, которые трудятся для бренда NUTRILITE, занимаясь научными исследованиями и обучением, связанным с продуктом.

Оставьте свой комментарий или вопрос